Выражение: «в каждом из нас заложен творец». Как понимаете?

Урания4

Если попробовать ответить на поставленный вопрос серьёзно, то следует заметить, что слово “творить”-это есть видоизменённая форма слова “тВАРить”, которое в своей семантической корневой основе содержит древнееврейское слово “ВАРА”, что значит создавать из НИЧЕГО, то есть “вызВОЛЯть из неБЫТИЯ” посредством усилия ВОЛИ, выраженной СЛОВОМ: “… В Начале было СЛОВО …”. Человек, хоть и сотворен Господом Богом по Его Самого Образу и Подобию, но мгновенной действенностью своего Человеческого слова не обладает, поскольку на это он одарен возможностью обращения к своему Творцу в виде Молитвы … В связи со сказанным Человек “творить” способности не имеет, а может лишь “созидать” усилием своего труда и таланта, дарованного ему Творцом, из ранее сотворенного Самим Господом Богом … Именно поэтому называть Человека “творцом” будет, как минимум некорректно, однако именовать его “содателем” вполне допустимо …

Люда2­902522
Всего 10 ответов.

Другие интересные вопросы и ответы

Что должен знать учитель английского языка?

Гость5

Хороший учитель английского должен знать английский, как не парадоксально:) А также владеть коммуникативной методикой преподавания и основами психологии. Ну и конечно уважительно и бережно относиться к своим студентам.

Лена Ф.5
Требования, которые предъявляются к учителю, особенно завышены, так как речь идет о работе с людьми разного возраста, с разными типами, темпераментами. Подход к общению с людьми должен быть вариантным, а фундаментом к этому является устойчивая эмоциональная и психологически комфортная среда, которую может создавать учитель. В английском языке есть прекрасная пословица: «A bad teacher tells, a good teacher explains, an excellent teacher inspires». Но ведь преподаватель — это обычный живой человек со своими слабостями, поэтому ему, как и всем остальным, свойственно сомневаться в своих силах, знаниях и компетенции. Но с этим недугом можно и нужно бороться.Первый шаг — честностьПервый шаг в борьбе с алкоголизмом — признать проблему. Это же правило работает и в любой другой ситуации. Будьте честны сами перед собой, признайте, что вы не гуру и мега-крутой преподаватель, который все на свете знает. Даже носители языка не всегда и все знают о нюансах своего родного языка. Следующий шаг — не бояться признаться перед студентом, что вам нужно что-то сверить со словарем, или посоветоваться с коллегами, или освежить некоторые знания по грамматике, или еще чем-то. Главное, будьте открытым и честным. К таким людям всегда относятся с доверием и пониманием, а это не может не вселять уверенность в своих силах.КомпетентностьКак правило, неуверенность в своих силах у преподавателя может появиться в связи с отсутствием опыта или некачественным образованием, т.е. с недостаточной компетентностью. Важно помнить, что язык — понятие не статичное, а динамичное. Он развивается, и мы должны развиваться вместе с ним. Свою компетентность нужно постоянно повышать. Без этого преподаватель не может развиваться и быть интересным для себя и своих студентов. Сегодня постоянно разрабатываются новые методики преподавания, появляются новые интересные технологии для интерактивного обучения, удаленного, коммуникативного и разных других направлений. Идеальных людей нетЭто уже неписанная истина, которая известна всем, и только заядлые перфекционисты не хотят никак с ней мириться. Хорошие, добросовестные преподаватели часто стремятся к совершенству, пытаясь донести до своих студентов перлы знаний, развиваясь и постоянно работая над собой. Можно представить, в какую пропасть апатии и разочарования можно впасть, если желанные результаты заставляют себя долго ждать. Здесь главное — не корить себя и применять к себе только конструктивную критику. Это значит, прежде всего, понять, что универсальных методов нет и быть не может, вы не универсальный солдат, который ко всем и к каждому может найти подход. Для кого-то вы станете самым любимым преподавателем, настоящим другом, а кому-то не подойдет ваш темперамент, подход к обучению или еще что-то. И это совершенно нормально. Когда вы с этим смиритесь, ваша уверенность в себе и в своей компетентности увеличится в разы.Любовь спасет мирЕсли вы любите то, чем вы занимаетесь, а именно своих учеников и процесс общения с ними, то вы на верном пути к приобретению уверенности в преподавании. Представьте человека, который идет на работу, как на каторгу или просто без особого энтузиазма. Он никогда не почувствует радость от результатов своего труда, а, следовательно, и не будет к ним стремиться. Это путь посредственного педагога, который всегда будет отставать в сравнении со своими более счастливыми и успешными коллегами. Для того, чтобы быть успешным и уверенным в своей работе, преподавателю следует сфокусироваться на своих сильных сторонах и не пытаться распыляться на все подряд. Так, например, вы можете выбрать для себя ту сферу преподавания, которая вам больше по душе. Кому-то нравится работать с детьми, и у него это отлично получается. Пусть у этого учителя недостаточно знаний языка непосредственно, но он отлично находит контакт с малышами и владеет методиками развития младших школьников. Толку от этого учителя будет больше, чем у того, кто владеет сертификатом TEFL. Другие предпочитают работать со взрослыми, преподавать бизнес курсы или английский для юристов. Главное — опирайтесь на свои сильные стороны, делайте то, что любите, и в этом вам не будет равных.Если у вас есть эти качества – будем рады видеть вас в команде EnglishDom! EnglishDom S.1
Всего 5 ответов.

Чем отличается советский учитель от современного ?

Антон Алфёров2

Я лично учителей из СССР увидел только 1, у нас была очень старая учительница русского в 5 классе, давно уже было, вначале 2000х., она пыталась обучить всех, пускай и не всегда приятными методами.

Сейчас же учителя это уже не учителя, а скорее сервис по проверке знаний и выполнения домашнего задания, контрольных и самостоятельных работа у детей. На любой чих – ваш ребёнок дебил, идите к репетитору.  Обучать задача репетитора, у учителя задача писать отчёты по выполненным пунктам программы.

В зависимости от школы учителя сильно отличаются по манере вести занятия, по дозволенному и по морально деловым качествам.  Есть школы, так называемые элитные, например, 30 школа в СПб, там учатся ученики с 5-11 классы, младших нет.  Попасть туда можно 2 путями, богатыми родителями, либо средними родителями, но с кучей олимпиад и более 12 экзаменов. Но зато там реально учат ребёнка, уроки физики и химии имеют настоящие лабораторные работы, а не просто исписывают тетрадь. Информатика и матан там на очень высоком уровне, по сравнению с большинством школ в СПб, но там очень недёшево учиться, и родителям не способным отдать 6 шт. в месяц школе там делать нечего.

В обычных же школах учителя ищут постоянно подработки, обмениваются школа к школе детьми, одна сама на уроке не учит, советует учительницу в репетиторы из соседней школы, а та наоборот. На родительском собрании постоянно говорят, что дети дебилы, учиться не хотят, им ничего не нужно, ЕГЭ и ГИА не сдадут, покупайте книги, сидите с репетирами, а задача учителя задать домашнее задание и спросить.

С этого года у учителей ещё обязанность Едро и Путина прославлять, водить детей на митинги проправительственные, и на выборах бюллетени подбрасывать.

Проходящий Мимо5
Всего 5 ответов.

Хороший учитель, Творец, задает вопрос, что бы ученики включили творца в себе. Диктатор не дает творческого

развития . На его вопрос нужно ответить так, как он хочет, потому что он выращивает рабов, которые будут зависеть от его решения, правил, догм, он авторитет?
Это как ученики в школах пишут диктант, а диктатор проверяет ошибки .
Natalya Frolowa1
Многих -кто нас учит -называют учителями. Но не каждый учащий-заслуживает этого звания-УЧИТЕЛЬ,Главов4
Всего 1 ответ.

Придумайте ситуации на уроке, когда учитель использует ветвление или цикл, принимая управляющие решения. Подготовьте соо

Информатика 9 класс.Guest6

Цикл проверки тетрадей: взять тетрадь, проверить, поставить оценку, если есть еще тетради, то перейти к первому действию (цикл с постусловием).
Просто ветвление: ученик присутствует на уроке? да – поставить галочку, нет – поставить н в журнал.

Гость7
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *